Аннотация |
В статье осуществляется анализ современного состояния, проблем и перспектив развития морского транспорта Республики Корея, которая, отрезанная от материка ДМЗ
с КНДР, по существу, является островом. Поэтому Сеул быстро осознал, что морские перевозки являются жизненно необходимым фактором для выживания и прогресса Республики
Корея. В результате в 1970 г. в период экономического бума корейское правительство всерьез начало развивать судостроительство как основную отрасль Кореи. В 1976 г. правительство РК выдвинуло лозунг: «Наш корабль строится на нашей верфи, а наш груз перевозится
нашим кораблем». И корейцы сделали это! Пройдя через ряд сложностей, Южная Корея
вырвалась в мировые лидеры судостроения. Впервые она заняла первую строчку в этой
сфере в 2000 г., перехватив пальму первенства у Японии, и сейчас снова её себе возвращает
в жесткой конкурентной борьбе с Китаем
|