Аннотация |
Рассматривается развитие транспортной инфраструктуры Южной Азии, в частности, Китайско-пакистанский экономический коридор, в рамках китайской инициативы «Один пояс – один путь», носящий, по мнению автора, геостратегический характер. В этой связи автор отмечает существенное расширение инфраструктурных сетей между Китаем и Пакистаном в рамках КПЭК. Освещается модернизация порта Гвадар, как главного объекта в модернизации всей
производственной инфраструктуры Пакистана, рассматриваются другие инвестиционные проекты Китая в Пакистане, затрагивается проблема обеспечения безопасности проектов и китайского персонала на территории Пакистана. В связи с сооружением КПЭК по спорной территории Гилгит-Балтистан проводится анализ политического пакистано-индийского противостояния. Автор ставит задачу выявить возможные точки соприкосновения. Так же рассматривается вопрос создания Индией альтернативных «Поясу и пути» транспортных проектов.
|