Журнал «Восточная аналитика»

Статья

ЦИВИЛИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ КУЛЬТУРНЫМИ БЛАГАМИ

DOI 10.31696/2227-5568-2020-01-073-079
Статус публикации опубликовано
Автор(ы)
Журнал
Раздел Научная статья ЭКОНОМИКА
Страницы 73 - 79
Аннотация В статье рассматриваются результаты различных цивилизаций (определенных по аналогии с подходом С. Хантингтона) в международной торговле культурными благами. Данная отрасль международной торговли мало изучена в отечественной исследовательской литературе, несмотря на то, что экспорт культурных благ имеет немаловажное значение для экономического развития и стратегии «мягкой силы» ряда стран. С использованием количественных оценок, полученных автором на основе данных ЮНЕСКО, демонстрируется, что мировыми лидерами в торговле культурными благами являются западная, китайская и исламская цивилизации, в то время как православная и африканская цивилизации являются явными аутсайдерами. Обсуждается значение данных результатов.
Ключевые слова
Получено 18.03.2021
Дата публикации
Скачать PDF Скачать JATS